Возврат товара и Гарантия
Гарантийный ремонт товаров осуществляется в авторизованных сервис-центрах производителей, а, в случае отсутствия их, в сервисном центре Продавца.
Уважаемые покупатели!
Проверяйте комплектность и внешний вид товара при получении. Факт покупки подтверждает ваше согласие с Условиями гарантийного обслуживания на приобретаемый товар.
Внешний вид и комплектность товара проверяется покупателем непосредственно при получении в присутствии персонала компании. Последующие претензии по укомплектованности и механическим повреждениям изделий не принимаются.
Гарантия на комплектацию и расходные материалы не распространяется!
Гарантия на приобретенный у компании товар подразумевает под собой бесплатное устранение неисправностей, являющихся гарантийным случаем, либо замену на эквивалентный. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам.
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием покупателя, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью кладовщика. А также при наличии товарного и кассового чека.
Изделие не принимается на гарантийное обслуживание и лишается гарантийного статуса в следующих случаях:
- Изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию) после получения покупателем.
- Изделие имеет следы постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта.
- Нарушены гарантийные пломбы (фирменные стикера производителя и (или) Продавца ), заводские защитные ленты, наклейки и пр. снаружи или внутри корпуса изделия.
- В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста сервисного центра.
- Затерта, повреждена или не читаема заводская маркировка изделия.
Гарантийному обслуживанию не подлежат изделия, имеющие следующие повреждения:
- механические (изменение геометрии изделия, помятости, сколы, глубокие царапины, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест) (подробнее см. в таблице);
- вызванные попаданием внутрь или на корпус изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и пр.;
- вызванные использованием несертифицированного оборудования , работающего или подключаемого в сопряжении с данным;
- вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением правил технического и профилактического обслуживания, если оно предусмотрено для данного изделия;