Офисная техника
  • Комплектующие PC
  • Персональная техника
  • Обслуживание и сопровождение
  • Каталог товаров

    Возврат товара и Гарантия

    Гарантийный ремонт товаров осуществляется в авторизованных сервис-центрах производителей, а, в случае отсутствия их, в сервисном центре Продавца.

    Уважаемые покупатели!

    Проверяйте комплектность и внешний вид товара при получении. Факт покупки подтверждает ваше согласие с Условиями гарантийного обслуживания на приобретаемый товар.

    Внешний вид и комплектность товара проверяется покупателем непосредственно при получении в присутствии персонала компании. Последующие претензии по укомплектованности и механическим повреждениям изделий не принимаются.

    Гарантия на комплектацию и расходные материалы не распространяется!

    Гарантия на приобретенный у компании товар подразумевает под собой бесплатное устранение неисправностей, являющихся гарантийным случаем, либо замену на эквивалентный. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам.

    Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

    Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием покупателя, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью кладовщика. А также при наличии товарного и кассового чека.

    Изделие не принимается на гарантийное обслуживание и лишается гарантийного статуса в следующих случаях:

    • Изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию) после получения покупателем.
    • Изделие имеет следы постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта.
    • Нарушены гарантийные пломбы (фирменные стикера производителя и (или) Продавца ), заводские защитные ленты, наклейки и пр. снаружи или внутри корпуса изделия.
    • В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста сервисного центра.
    • Затерта, повреждена или не читаема заводская маркировка изделия.

    Гарантийному обслуживанию не подлежат изделия, имеющие следующие повреждения:

    • механические (изменение геометрии изделия, помятости, сколы, глубокие царапины, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест) (подробнее см. в таблице);
    • вызванные попаданием внутрь или на корпус изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и пр.;
    • вызванные использованием несертифицированного оборудования , работающего или подключаемого в сопряжении с данным;
    • вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
    • вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением правил технического и профилактического обслуживания, если оно предусмотрено для данного изделия;